Yaware - онлайн-сервис учёта рабочего времени, который позволит Вам удалённо контролировать работу сотрудников. Узнайте, на что уходит рабочее время сотрудников, сколько времени сотрудники реально проводят на работе и, главное, - повышайте эффективность работы своей команды!
Возможности Yaware: 1. Анализ используемых программ и посещаемых сайтов (Yaware фиксирует название программы, адрес (URL) сайта и время использования;
2. Анализ продуктивности работы (сайты/программы, относящиеся к работе, попадают в категорию Продуктивно, то, что используется не для работы, - в Непродуктивное время + категория Нейтрально);
3. Учёт рабочего времени - время работы, перерывы, учёт внеурочных;
4. Снятие скриншотов экрана и снимков веб-камеры (опционально);
5. Учёт работы не за компьютером (возможность указать - встреча, звонок, перерыв);
6. Открытый и скрытый режим работы;
7. Отчёты онлайн, на email. Распределение доступа к данным для Директора, руководителя отдела, сотрудника.
Yaware отлично подойдёт для учёта рабочего времени в небольших и средних компаниях Удобные наглядные отчёты позволят Вам контролировать рабочее время и управлять командой из любой точки планеты!
Сам факт мониторинга дисциплинирует сотрудников и позволяет повысить эффективность использования рабочего времени более чем на 10% уже в первый месяц!